Роман В.: «Спасибо ГЕКСАГОНу за незабываемый уикенд!»

ГлавнаяНовости → Роман В.: «Спасибо ГЕКСАГОНу за незабываемый уикенд!»

10.05.2012


В благодарность за совершенную одноразовую покупку на сумму более 25 000 гривен компания «ГЕКСАГОН-Украина» подарила клиенту уикенд в самом сердце старинного Львова – гостинице «Reikartz Дворжец Львов».

 

«Новость об уикенде во Львове, да ещё и в подарок приятно удивила», - говорит Роман В., администратор системы крупной торговой сети. «С компанией «ГЕКСАГОН-Украина» знаком давно, поэтому никаких сомнений не возникло. Процесс организации был очень оперативным, от меня потребовалось лишь назвать дату поездки и вот – мы во Львове, в комфортабельной гостинице, в прекрасном городе, который подарил нам море новых впечатлений и приятных воспоминаний. Спасибо ГЕКСАГОНу за незабываемый уикенд!».

 

Напомним, что в январе 2012 года компания «ГЕКСАГОН-Украина», ведущий поставщик оборудования для автоматической идентификации и маркировки, сообщила о запуске программы лояльности для зарегистрированных пользователей и клиентов своих интернет-магазинов. Основная цель  программы – сделать покупку оборудования более приятной и полезной, поощрить клиента за сотрудничество, показать, насколько важным для компании является каждый отдельно взятый покупатель.  

 

«Мы очень рады подобной возможности поощрять клиентов, которые доверяют нам и покупают именно у нас. Главное в нашей работе – не только привлекать новых клиентов, но и сохранять сложившиеся деловые отношения. Существующая программа лояльности помогает показать людям, что мы (ЦШК «ГЕКСАГОН-Украина») ценим их доверие и готовы со своей стороны делать приятные дополнения к обычному процессу покупки товара в интернет-магазине», - комментирует Николай Воронянский, начальник отдела продаж компании «ГЕКСАГОН-Украина».

 

 

 


Статьи